Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Тарасова К.П. РАЗВИТИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК РЕЧЕВОГО ЖАНРА НА МАТЕРИАЛЕ РОССИЙСКИХ ГАЗЕТ XVIII–XX ВВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2018;(2):225-230. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2018-2-225-230

For citation:


Tarasova K.P. GENESIS OF PRINTED ADVERTISEMENTS AS A SPECIFIC GENRE (CASE STUDY OF XVIII–XX CENTURY RUSSIAN NEWSPAPERS). The Bulletin of Kemerovo State University. 2018;(2):225-230. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2018-2-225-230

Просмотров PDF (Rus): 406


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)