ВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
https://doi.org/10.21603/2078-8975-2017-3-193-197
Аннотация
Об авторах
Т. А. ЛогуновРоссия
650000, г. Кемерово, ул. Красная, 6.
М. С. Лымарева
Россия
650000, г. Кемерово, ул. Красная, 6.
Список литературы
1. Малюга Е. Н. Основные характеристики профессионального языка // Вестник Самарского государственного университета. 2011. № 1-2(82). С. 133–137.
2. Pavón V., Gaustad M. Designing Bilingual Programmes for Higher Education in Spain: Organisational, Curricular and Methodological Decisions // International CLIL Research Journal. 2013. No. 2(1). P. 81–94.
3. Mair M., Halkier H. Problem-Based Learning and Life-Long Learning: Principles, applications, challenges. Department of Culture and Global Studies, Aalborg University, 2013. Режим доступа: http://www.tempus-tourism.aau.dk/digitalAssets/81/81211_toull-pbl-guide_nov_13.pdf
4. Годжаева Н. С., Логунов Т. А., Лымарева М. С. Формирование иноязычной профессиональной компетенции у будущих специалистов в сфере туризма // В мире научных открытий. Серия: Социально гуманитарные науки. 2014. № 3(51). С. 154–164.
5. Золотарева С. А., Логунов Т. А. Применение элементов CLIL и проблемно-ориентированного обучения в преподавании иностранного языка на направлении подготовки "Туризм" с целью формирования общекультурных компетенций обучающихся // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2. Т. 7. С. 81–86.
6. Акопова М. А. Иноязычная информационная компетенция – ключевая компетенция выпускника вуза // Реализация компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования: сб. докл. Всерос. науч.практ. конф. / под ред. проф. М. А. Акоповой, Н. И. Алмазовой. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. С. 7–11.
7. Godzhaeva N. S., Logunov T. A. Developing Language Competency of University Teachers to Implement Content and Language Integrated Learning (CLIL) in a Regional University: Challenges and Prospects // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2015. Vol. 8. No. 11. P. 2299–2306. DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-112299-2306.
8. Pavón Vázquez V., Ávila López J., Gallego Segador A., Espejo Mohedano R. Strategic and organizational considerations in planning content and language integrated learning: a study on the coordination between content and language teachers // International Journal of Bilingual Education and Bilingualism. 2014. № 18(4). P. 1–17. DOI: 10.1080/13670050.2014.909774.
9. Горбова Н. В. Формирование социокультурной компетентности в системе профессионального обучения немецкому языку средствами интегрированного спецкурса // Межкультурная компетенция: сб. статей. Петрозаводск: Изд-во КПГУ, 2006. С. 11–16.
10. Маханькова Н. В., Мокрушина Л. В. Мультимедийная презентация в иноязычном образовании: учебное пособие. Ижевск: Удмуртский университет, 2012. 125 с.
Рецензия
Для цитирования:
Логунов Т.А., Лымарева М.С. ВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2017;(3):193-197. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2017-3-193-197
For citation:
Logunov T.A., Lymareva M.S. MASTERING PROFESSIONAL LANGUAGE UNITS AS A CONDITION OF EFFECTIVE CROSS-CULTURAL COMMUNICATION. The Bulletin of Kemerovo State University. 2017;(3):193-197. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2017-3-193-197