ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Об авторе
Р. С. ФомичевРоссия
Фомичев Роман Сергеевич – аспирант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ.
89511657187, rf87@mail.ru
Список литературы
1. Борздун, В. Н. Исследовательская деятельность школьников как объект целенаправленного педагогического руководства / В. Н. Борздун, Е. Г. Овчинникова // Учитель Кузбасса. – 2006. – № 1.
2. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация / В. И. Загвязинский. – М., 2001.
3. Леонтович, А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии / А. В. Леонтович // Народное образование. – 1999. – № 10.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897). – Режим доступа: http://minobrnauki.rf/dokumenty/938
Рецензия
Для цитирования:
Фомичев Р.С. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(1):103-107.
For citation:
Fomichev R.S. THE ORGANIZATION OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS’ RESEARCH ACTIVITIES IN THE COURSE OF SUBJECT-ORIENTED TRAINING. SibScript. 2013;(1):103-107. (In Russ.)