ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: МИФЫ, ПРОБЛЕМЫ И РЕАЛИИ
Аннотация
Актуальность исследования определяется ростом стремительных и важных перемен, конкуренции на туристическом рынке вследствие современных процессов глобализации, обострения мирового финансового кризиса.
Рассматриваются проблемы организации конкурентоспособной турагентской деятельности с учетом распространенных ошибочных точек зрения, основанных на отсутствии профильного образования или достаточного практического опыта в условиях жесткой конкуренции и перестройки туристского рынка. Приводятся примеры возможных управленческих решений в рассматриваемой сфере деятельности.
Об авторе
Г. Н. КутеповаРоссия
Кутепова Галина Николаевна – кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой туризма
Список литературы
1. Кутепова Г. Н. Транспортное обслуживание в туризме: монография. М.: ТСМ, 2010. 72 с.
2. Кутепова Г. Н., Николашин В. Н. Организация производства на предприятии туризма: учебное пособие. М.: МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича, 2013. 147 с.
3. Просветов Г. И. Стратегия и тактика ведения бизнеса: учебно-практическое пособие. М.: Альфа-Пресс, 2013. 176 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кутепова Г.Н. ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: МИФЫ, ПРОБЛЕМЫ И РЕАЛИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-7):205-208.
For citation:
Kutepova G.N. TOURISM BUSINESS: MYTHS, CHALLENGES AND REALITIES. SibScript. 2015;(2-7):205-208. (In Russ.)