Preview

SibScript

Advanced search

THE STRUCTURE OF GERMAN INTERNET ADVERTISING HYPERTEXTS FOR CHILDREN

Abstract

Terminological diversity of hypertext theory and the structure of German Internet advertising hypertexts are viewed and analyzed in the paper. The most important node in a hypertext structure is the entering node. In most cases the entering  node  appears  as  an  animated  banner.  This  animated  banner  can  have  the  “plot”  which  increases  the effectiveness of advertisement influence.

About the Author

A. M. Tupikova
Kemerovo State University
Russian Federation
Anna М. Tupikova – Assistant Lecturer at the Department of German Philology


References

1. Атабекова, А. А. Сопоставительный анализ функционирования языка на англои русскоязычных Webстраницах: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.20 / А. А. Атабекова. – М., 2004. – 356 с.

2. Беляева, Н. В. Гипертекст как когнитивно-коммуникативная единица: экспериментальное исследование: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19 / Н. В. Беляева. – Тверь, 2010. – 208 с.

3. Будник, Р. Контент в киберпространстве / Р. Будник. – Режим доступа: http://www.rbis.su/article.php?article=650.

4. Воротникова, Ю. С. Реализация новостного дискурса в электронных англоязычных СМИ: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Ю. С. Воротникова. – СПб., 2005. – 212 с.

5. Головач, В. В. Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона / В. В. Головач. – 2010. – Режим доступа: http://uibook2.usethics.ru/uibookII.pdf

6. Дедова, О. В. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста: на материале русскоязычного Интернета: дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.01, 10.02.19 / О. В. Дедова. – М., 2006. – 253 с.

7. Ильина, И. А. Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде Интернет: дис... канд. филол. наук: 10.01.10 / И. А. Ильина. – М., 2009. – 232 с.

8. Клочкова, Е. С. Лингвопрагматические особенности электронного гипертекста на немецком языке: дис.... канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. С. Клочкова. – Самара, 2009. – 180 с.

9. Клочкова, Е. С. Лингвопрагматические особенности электронного гипертекста на немецком языке: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. С. Клочкова. – Самара, 2009. – 22 с.

10. Ларионова, Н. С. Гипертекст как модель современной культуры: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06 / Н. С. Ларионова. – М., 2005. – 188 с.

11. Левоненко, О. А. Языковая личность в электронном гипертексте: на материале экспрессивного синтаксиса ведущих электронных жанров: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / О. А. Левоненко. – Таганрог, 2004. – 158 с.

12. Махов, А. С. Типология художественных гипертекстов на основе немецкоязычных интернет-сайтов: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / А. С. Махов. – М., 2010. – 204 с.

13. Негуторов, В. В. Гипертекст как феномен современного общества: дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11 / В. В. Негуторов. – Краснодар, 2003. – 151 с.

14. Разработка сайтов в технологии flash. – Режим доступа: http://alzar.ru/info/dev/osobennosti-flash-saitov http://alzar.ru/info/dev/osobennosti-flash-saitov/

15. Рязанцева, Т. И. Теория и практика работы с гипертекстом / Т. И. Рязанцева. – М.: Академия, 2008. – 208 с.

16. Сергиенко, П. И. Лингвокогнитивные особенности электронного гипертекста: на материале английского языка: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / П. И. Сергиенко. – М., 2009. – 194 с.

17. Статический и динамический сайт. – Режим доступа:http://www.webcorp.ru/page/static_vs_dynamic.html

18. Стройков, С. А. Лингвопрагматические характеристики англоязычного электронного лексикографического гипертекста: на материале словаря-энциклопедии "The Free Dictionary": дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / С. А. Стройков. – Самара, 2008. – 180 с.

19. Тидвелл, Дж. Разработка пользовательских интрефейсов / Дж. Тидвелл. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.

20. Тряпельников, А. В. Медиа-образ русского языка в учебных пособиях по РКИ: на основе материалов по истории и культуре России из ресурсов Интернета (Цифровой формат в обучении РКИ). – Режим доступа: ip2012.it-edu.ru/upload/files/article_1139.doc

21. Буш, В. Как мы можем мыслить. Конспект и перевод работы "As we may think" Евгения Патаракина / В. Буш, Е. Патаракин. – Режим доступа: http://www.uic.unn.ru/pustyn/lib/vbush.ru.html

22. Ansel Suter, B. Hyperlinguistics. Hypertext-Lernumgebungen im Akademischen Kontext: Eine Fallstudie / B. Ansel Suter. – Zürich, 1995. – 203 с.

23. Auer, J. Kommentierte links zu hypertext und hyperfiction / J. Auer, B. Suter. – Режим доступа: http://www.netzliteratur.net/links_du.php

24. Berners-Lee, T. Information Management: A Proposal / T. Berners-Lee. – Режим доступа: http://www.w3.org/History/1989/proposal.html

25. Gerdes, H. Lernen mit Hypertext (Aktuelle psychologische Forschung 18) / H. Gerdes. – Berlin u.a., 1997. – Режим доступа: http://www.perzept.de/hypertext/Geolog.htm

26. Huber, O. Ein Textlinguistisches Analysemodell für Hypertexte. Dissertation zur Erlangung des Doktorgrades der Philosophie / O. Huber. – Mtinchen, 2003. – 249 s.

27. Idensen, H. Hypertext, Hyperfiction, Hyperwissenschaft? Gemeinschaftliches Schreiben Im Netz / H. Indensen. – 1993. – 287 с.

28. Kuhlen, R. Hypertext. Ein nicht lineares Medium zwischen Buch und Wissensbank / R. Kuhlen. – Berlin, 1991.

29. Storrer, A. Was ist "hyper" am Hypertext / A. Storrer. – Режим доступа: http://www.ids-mannheim.de/grammis/storrer/hyper.pdf

30. Storrer, A. Digitale Wörterbücher als Hypertexte: Zur Nutzung des Hypertextkonzepts in der Lexikographie / A. Storrer. – Режим доступа: http://www.ids-mannheim.de/grammis/storrer/wobu.pdf

31. Stöckl, H. Multimodale Werbekommunikation – Theorie und Praxis / H. Stokl. – Режим доступа: stoeckl.sbg.ac.at

32. Unz, D. Lernen mit Hypertext. Informationssuche und Navigation / D. Unz. – Münster, 2000. – 354 с.

33. Zimmer, D. Web-Literatur: Realität? Gerücht? Verheißung? Sackgasse? / D. Zimmer. – Режим доступа: http://www.zeit.de/1997/46/titel.txt.19971107.xml.


Review

For citations:


Tupikova A.M. THE STRUCTURE OF GERMAN INTERNET ADVERTISING HYPERTEXTS FOR CHILDREN. SibScript. 2013;(2-2):172-178. (In Russ.)

Views: 480


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)