ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ КАК МОТИВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье описывается мотивационный потенциал лингвокультурных проектов при изучении иностранного языка. Проектная технология способствует формированию творческой личности обучающегося, позволяет органично сочетать преподавание иностранного языка с практической деятельностью. Автор анализирует влияние участия в лингвокультурном проекте на степень повышения мотивации при изучении иностранного языка.
Об авторе
Н. А. КонстантиноваРоссия
Константинова Нина Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры немецкой филологии
Список литературы
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 239 с.
2. Веденина Л. Г. Лингвострановедение: учебное пособие. М.: Академия, 2006. 160 с.
3. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам: учебное пособие. М.: Академия, 2004. 260 с.
4. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие. М.: Владос, 2006. 230 с.
Рецензия
Для цитирования:
Константинова Н.А. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ КАК МОТИВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-3):75-78.
For citation:
Konstantinova N.A. LINGUISTIC-CULTURAL PROJECT AS THE MOTIVATIONAL PART IN THE STUDY OF FOREIGN LANGUAGES. SibScript. 2015;(2-3):75-78. (In Russ.)