ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. А. ХованскаяРоссия
Хованская Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе
Список литературы
1. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Сфера, 2001. 464 с.
2. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой. М.: Наука, 1965. 245 с.
3. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Советская энциклопедия, 1990. 685 с.
4. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. 360 с.
5. Пузанкова Е. Н. Методика развития языковой способности учащихся 5 – 7 классов средней школы. Орёл: ОГУ, 1998. 107 с.
6. Пузанкова Е. Н. Формирование языковой способности учащихся при обучении русскому языку: монография. Орел: Картуш, 2004. 347 с.
7. Суворова Е. П. Периоды речевого развития школьников (5 – 9 классы): монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. 104 с.
8. Хованская Е. А. Развитие речевой способности учащихся 2 – 5 классов общеобразовательной школы на уроках русского языка при изучении имени прилагательного: дис. … канд. пед. наук. Орел, 2008. 278 с.
9. Хомский Н. О. Язык и мышление / пер. с англ. Б. Ю. Городецкого. М.: Изд-во МУ, 1972. 122 с. IV Междунар. конф. 12 – 14 мая 1993; ВГПУ. Волгоград: Перемена, 1993. С. 39 – 42.
10. Шахнарович А. М. Семантический компонент языковой способности // Психолингвистические проблемы семантики. 1983. № 4.
Рецензия
Для цитирования:
Хованская Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-1):184-188.
For citation:
Khovanskaya E.A. STUDY OF THE LANGUAGE ABILITY: PSYCHO-PEDAGOGICAL AND METHODICAL ASPECTS. SibScript. 2014;(3-1):184-188. (In Russ.)