Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ТЕСТИРОВАНИЕ В ФОРМАТЕ «ЗАДАНИЕ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРИАТА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена роли тестового контроля при обучении иностранному языку студентов инженерных специальностей. Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком была всегда актуальной в методике преподавания иностранных языков. Приводятся различные категории и виды тестов. Дается подробное описание структуры теста в формате «задание с множественным выбором», который используется для оценки реализации компетентностного подхода в высшей школе. Также, статья содержит алгоритм для разработчиков тестов.

Об авторах

В. В. Воног
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Россия
Воног Вита Витальевна – кандидат культурологии, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков для инженерных направлений


Н. В. Батурина
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Россия
Батурина Наталья Викторовна – старший преподаватель кафедры иностранных языков для инженерных направлений


Т. В. Жавнер
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Россия
Жавнер Татьяна Владимировна – старший преподаватель кафедры иностранных языков для инженерных направлений


Список литературы

1. Барышникова О. В. Методика контроля и оценки качества подготовки по иностранному языку в техническом вузе (английский язык): дис. … канд. пед. наук. М., 2015. 252 с.

2. Девтерова З. Р. Тестирование как способ измерения иноязычной компетенции при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Новые технологии. 2009. Вып. № 4. С. 76 – 79.

3. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранных языков. СПб: КАРО. Издательство. Четыре четверти, 2004. 144 с. (Материалы для специалиста образовательного учреждения).

4. Коккота В. А. Лингво-дидактическое тестирование: научно-теоретическое пособие. М.: Высшая школа, 1989. 127 с.

5. Рапопорт И. А. К методологии тестового контроля // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1986. С. 83 – 89.

6. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2004.

7. Douglas Dan. Understanding Language Testing. Routledge. 2010. 156 p.

8. Hughes Arthur. Testing for Language Teachers. Cambridge University Press. 2002. 251 p.

9. Ur Penny. A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge University Press. 2009. 375 p.


Рецензия

Для цитирования:


Воног В.В., Батурина Н.В., Жавнер Т.В. ТЕСТИРОВАНИЕ В ФОРМАТЕ «ЗАДАНИЕ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРИАТА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-3):23-26.

For citation:


Vonog V.V., Baturina N.V., Zhavner T.V. MULTIPLE-CHOICE TESTING USED FOR BACHELOR’S DEGREE STUDENTS OF ENGINEERING MAJORS OF A AS MEANS OF CONTROL IN ENGLISH LANGUAGE CLASSES. SibScript. 2015;(2-3):23-26. (In Russ.)

Просмотров: 435


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)