РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ
Аннотация
Об авторах
Л. Е. ГалагановаРоссия
Галаганова Людмила Егоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений КемГУ
А. Е. Леванова
Россия
Леванова Альбина Егоровна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений КемГУ
Список литературы
1. Быков А. Патриотическое воспитание школьников при преподавании дисциплин гуманитарного цикла // Воспитание школьников. 2005. № 10. С. 2 – 6.
2. Вербицкий А. А. О контекстном обучении // Вестник высшей школы. 1985. № 8. С. 27 – 30.
3. Гражданское образование – педагогический, социальный и культурный феномен: монография. СПб.: Союз, 2006. 167 с.
4. Зеер Э. Ф., Павлов А. М., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005.
5. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34 – 42.
6. Зникина Л. С. Связь компетентностного подхода и дискретности в обучении иностранному языку // Профессиональное образование и социогуманитарное знание: тенденции и проблемы. Кемерово, 2010. С. 202 – 205.
7. Кадыкова А. В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка // ИЯШ. М., 2009. № 5. С. 19 – 23.
8. Кузьмина Н. В., Гинецинский В. И. Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя // Советская педагогика. 1982. № 3. С. 63 – 66.
9. Логова И. П. Психологические условия эффективности профессиональной деятельности работников социальных служб. М.: Союз, 1999. 127 с.
10. Маркова А. К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя // Советская педагогика. 1990. № 8.
11. Михалин В. А., Михалина О. А. Актуальные проблемы реформирования отечественного образования. Новосибирск: Изо-во НГАУ, 2006. 165 с.
12. Национальная программа «Гражданское образование и светское воспитание населения Российской Федерации в XXI веке». URL: http://www.ikondrashin.narod.ru/rus/grobr/prog.htm
13. Попова Е. В. Психолого-педагогическая компетентность как научно-педагогическая проблема // Известия Южного отделения Российской академии образования. Вып. 1. Ростов н/Д., 1999. С. 127 – 136.
14. Психология и педагогика: учебное пособие / под ред. К. А. Абульхановой, Н. В. Васиной, Л. Г. Лаптева, В. А. Сластенина. М.: Совершенство, 1998. 320 с.
15. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: Когито-Центр, 2002.
16. Слабунова Э. Э. Компетентностный подход в гражданском образовании. URL: http://www.vy-narod.ru
17. Юнусов К. А. Патриотическое воспитание молодежи средствами этноязыковой идентификации // Педагогика. 2007. № 10. С. 47 – 53.
Рецензия
Для цитирования:
Галаганова Л.Е., Леванова А.Е. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-2):110-117.
For citation:
Galaganova L.E., Levanova A.E. DEVELOPMENT OF CIVIL COMPETENCE OF FUTURE SPECIALISTS IN THE SPHERE OF HUMANITIES. SibScript. 2014;(3-2):110-117. (In Russ.)