ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Ж. П. ШноррРоссия
Шнорр Жанна Павловна – кандидат экономических наук, доцент ЧИБГУЭП.
8-914-479-65-52, Shnorr75@mail.ru
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ): от 30.11. 1994 г. № 51-ФЗ. – Ч. 1. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 230-ФЗ: от 18.07.2007 г. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122779
3. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ: от 14.06.95 г.
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения: сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли // Минторг России. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2011.
5. ГОСТ Р 51773 – 2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=491932
6. Александров, Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко. – М.: МАКС-Пресс, 2008. – 456 с.
7. Дубровин, И. А. Организация производства на предприятиях торговли: учебное пособие / И. А. Дубровин. – М.: КНОРУС, 2009. – 304 с.
8. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 496 с.
9. Корощенко, Л. В. Оптово-розничные транснациональные корпорации в мировой экономике: монография / Л. В. Корощенко. – М.: Спутник+, 2009. – 190 с.
10. Котельникова, З. В. Развитие розничных сетей как системообразующий элемент трансформации торговли (на примере продовольственного сектора). Эволюция торговых форматов в российском продуктов ритейле / З. В. Котельникова; отв. ред. В. В. Радаев. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – С. 29 – 60.
11. Петрова, А. Т. Территориальная организация рынка потребительских товаров: торговые бизнес-сети в городе и на селе: монография / А. А. Наговицин, А. Т. Петрова. – Красноярск: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т, 2012. – 154 с.
12. Радаев, В. В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле / В. В. Радаев. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 220 с.
13. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2010. – 416 с.
14. Федотов, А. Н. Практический маркетинг: учебное пособие / А. Н. Федотов. – Иркутск: БГЭУП, 2002. – 214 с.
15. Чкалова, О. В. Торговое предприятие: учебное пособие / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
16. Чеглов, В. П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: учебное пособие / В. П. Чеглов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / под общ. ред. А. Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 295 с.
18. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / под ред. Т. И. Николаевой, Н. Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009. – 400 с.
19. Эпова, Н. Р. Развитие услуг розничной торговли в регионе: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. Р. Эпова. – М.: РГБ, 2005. – С. 16 – 22.
Рецензия
Для цитирования:
Шнорр Ж.П. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-1):318-324.
For citation:
Shnor Zh.P. THE MAIN INDICATORS OF MODERN RETAILERS' CLASSIFICATION. SibScript. 2013;(2-1):318-324. (In Russ.)