РЕБРЕНДИНГ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАНСХИМРЕСУРС»)
Аннотация
Об авторах
И. Ю. ЛысенкоРоссия
Лысенко Игорь Юрьевич – соискатель КемГУ, генеральный директор ООО «Трансхимресурс».
83842537733, Director@vk42.ru
И. П. Поварич
Россия
Поварич Илья Прохорович – доктор экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента КемГУ.
83842584426, menedgment_303@mail.ru
А. В. Старикова
Россия
Старикова Анна Владимировна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга КемГУ.
83842368502, avstarikova@yandex.ru
Список литературы
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: ПИТЕР, 1999.
2. Лысенко, И. Ю. Маркетинговый проект «Создание сети торгово-сервисных автоцентров «Колесо» в г. Кемерово» / И. Ю. Лысенко, А. С. Комляков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 6.
3. Лысенко, И. Ю. О необходимости ребрендинга на рынке сервисных услуг / И. Ю. Лысенко // Торговля в XXI веке: труды VI Международной научно-практической конференции. – Кемерово: КемИ (филиал) РГТЭУ, 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Лысенко И.Ю., Поварич И.П., Старикова А.В. РЕБРЕНДИНГ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАНСХИМРЕСУРС»). Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-1):291-295.
For citation:
Lysenko I.Yu., Povarich I.P., Starikova A.V. REBRANDING AS THE BASIS OF A REGIONAL SERVICES NETWORK'S EFFECTIVE FUNCTIONING (THE EXAMPLE OF OOO "ТRANSHIMRESURS"). SibScript. 2013;(2-1):291-295. (In Russ.)