ICONIC FUNCTION OF ENJAMBEMENTS IN A GERMAN POETIC TEXT (BASED ON MODERN FREE RHYTHMS)
Abstract
About the Author
A. K. MildzikhovaRussian Federation
Aelita K. Mildzikhova – Senior Lecturer at the Department of Foreign Languages for Humanities Faculties, postgraduate student at the German Language Department, Faculty of Foreign Languages
References
1. Гаспаров М. Л., Скулачева Т. В. Статьи о лингвистике стиха. М.: Языки славянской культуры, 2004. 288 с.
2. Дреева Дж. М. Феномен свободных ритмов в немецкоязычной поэзии: генезис, становление, языковые особенности / под ред. О. В. Александровой. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2012. 215 с.
3. Дреева Дж. М. Поэтическая картина мира и феномен свободных ритмов в немецкоязычной поэзии XVIII – XXI вв.: генезис, становление, языковые особенности: автореф. дис. … д-ра филол. наук. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. 47 с.
4. Кибрик А. А. Когнитивные исследования по дискурсу // Вопросы языкознания. 1994. № 5. С. 4 – 10.
5. Кибрик А. Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания (универсальное, типовое и специфичное в языке). М.: Изд-во МГУ, 1992. 336 с.
6. Кубрякова Е. С. Части речи с когнитивной точки зрения. М.: ИЯЗ РАН, 1997. 326 с.
7. Кудрявцева Т. В. К специфике современного немецкого стихосложения: графический образ современного стихотворения // Вестник гуманитарного института ТГУ. 2011. № 1(10).
8. Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. Структура стиха. Л.: Просвещение: ЛО, 1972. 272 с.
9. Матяш С. А. Стихотворный перенос: к проблеме взаимодействия ритма и синтаксиса // Русский стих: Метрика. Ритмика. Рифма. Строфика: в честь 60-летия М. Л. Гаспарова. М.: Изд-во РГГУ, 1996.
10. Мечковская Н. Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура: Курс лекций. М.: Академия, 2004. 432 с.
11. Орлицкий Ю. Б. Стих и проза в русской литературе. М.: Изд-во РГГУ, 2002. 685 с.
12. Пирс Ч. С. Логические основания теории знаков / пер. с англ. В. В. Кирющенко, М. В. Колопотина, послесловие В. Ю. Сухачева. СПб.: Лаборатория Метафизических исследований филосовского факультета СПбГУ; Алетейя, 2000. 352 с.
13. Семенец Е. А. Семиотическая специфика поэтического текста // Текст. Речь. Коммуникация / Под ред. Дж. М. Дреевой. Вып. II. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2003. С. 115 126.
14. Сигал К. Я. Проблема иконичности в языке // Вопросы языкознания. 1997. № 6.
15. Фатеева Н. А. Основные тенденции развития поэтического языка в конце ХХ века // Новое литературное обозрение. 2001. № 50.
16. Givon T. Iconicity, isomorphism and Non-Arbitrary Coding in Syntax // Iconicity in Syntax: Proceedings of a Symposium on Iconicity in Syntax. Stanford, June 24-6, 1983.
17. Диапазон. Антология современной немецкой и русской поэзии. М.: Университет Натальи Нестеровой, 2005. 420 с.
18. Enzensberger H. M. verteidigung der wölfe. Frankfurt a. M.: Suhrkamp, 1957. 91 s.
19. Enzensberger H. M. Zukunftsmusik. Frankfurt a. M.: Suhrkamp, 1991. 119 s.
Review
For citations:
Mildzikhova A.K. ICONIC FUNCTION OF ENJAMBEMENTS IN A GERMAN POETIC TEXT (BASED ON MODERN FREE RHYTHMS). SibScript. 2014;(4-1):178-182. (In Russ.)