Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ СЭНДИ КРОЛИКА «VERONIKA. THE SIBERIAN’ TALE»)

Аннотация

В ходе межкультурных контактов в языке формируется слой лексики, обозначающей элементы внешних культур. Актуальность данного исследования заключается в слабой изученности иноязычного описания русской культуры. Цель исследования состоит в анализе языковых средств, используемых автором для создания образа России. Предметом исследования являются языковые средства создания образа России, а именно, культурно-маркированные единицы.

Об авторе

Е. Н. Инякина
Кемеровский государственный университет.
Россия
Инякина    Елена    Николаевна    –    студентка    кафедры  английской   филологии    №    2    КемГУ


Список литературы

1. Кабакчи В. В., Белоглазова Е. В. Введение в интерлингвокультурологию: учеб. пособие. CПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 252 с

2. Sandy Krolik Veronika. The Siberian’ Tale. New York & Altai Krai: Islands Press, 2011.


Рецензия

Для цитирования:


Инякина Е.Н. КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ СЭНДИ КРОЛИКА «VERONIKA. THE SIBERIAN’ TALE»). Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(4-2):166-168.

For citation:


Inyakina E.N. CULTURALLY-MARKED UNITS AS A MEANS OF CREATING THE IMAGE OF RUSSIA (BASED ON THE NOVEL «VERONIKA. THE SIBERIAN' TALE» BY SANDY KROLIK). SibScript. 2014;(4-2):166-168. (In Russ.)

Просмотров: 384


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)