ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Аннотация
В статье анализируются воспитательные задачи внутренней свободы личности как главной предпосылки развития духовности. В первую очередь, речь идет о гуманистическом подходе в воспитании, проявляющемся в соблюдении принципа природосообразности.
Об авторе
Л. Х. УрусоваРоссия
Урусова Лаура Хабаловна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель
Список литературы
1. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. М., 1993.
2. Слободчиков В. И. Реальность субъективного духа // Человек. 1994. № 5. С. 21 – 38.
3. Урусова Л. Х. Женское воспитание в адыгской этнопедагогике. Традиции и современность: монография. Нальчик: Тетраграф, 2012. 160 с.
4. Урусова Л. Х. К вопросу о современных проблемах гендерного воспитания // Социально-гуманитарный вестник Юга России. Краснодар: Премьер, 2013. № 1(32). С. 110 – 113.
5. Урусова Л. Х. Гендерный подход в воспитании: этно-педагогический аспект // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 29 марта 2013: в 10 ч. Ч. 7. М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Бизнес – Наука – Общество, 2013. С. 135 – 137.
6. Эстес К. П. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях. М., 2001.
Рецензия
Для цитирования:
Урусова Л.Х. ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(1-4):128-130.
For citation:
Urusova L.H. EDUCATION OF THE FREE PERSONALITY: A DIFFERENTIATED APPROACH. SibScript. 2015;(1-4):128-130. (In Russ.)