РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ (СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНСТИНКТОВ)
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Н. В. ГаранинаРоссия
Гаранина Наталья Викторовна – аспирантка кафедры английской филологии и теории языка по специальности 10.02.04 «Филология. Германские языки».
8-923-396-43-95, garanina.natalya@mail.ruСписок литературы
1. Ажеж, К. Человек говорящий: Вклад лингвистики в гуманитарные науки / К. Ажеж; пер. с фр. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 304 с.
2. Амзаракова, И. П. Ребенок: язык, текст, коммуникация / И. П. Амзаракова. – Абакан: Изд-во Хакасского гос. университета им. Н. Ф. Катанова, 2012. – 332 с.
3. Дольник, В. Р. Непослушное дитя биосферы / В. Р. Дольник. – СПб.: Петроглиф, 2009. – 352 с.
4. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 288 с.
5. Лоренц, К. Агрессия (так называемое «зло») / К. Лоренц; пер. с нем. – СПб.: Прогресс, Универс, 1994. – 272 с.
6. Седов, К. Ф. Дискурс и личность. Эволюция коммуникативной компетенции / К. Ф. Седов. – М.: Лабиринт, 2004. – 320 с.
7. Седов, К. Ф. Становление коммуникативной уникальности человека / К. Ф. Седов // Проблемы онтолингвистики – 2009: материалы Международ. конф., Санкт-Петербург, 17 – 19 июня 2009 г. – СПб.: Златоуст, 2009.
8. Шмаков, С. А. Игры учащихся – феномен культуры / С. А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994. –240 с.
9. Brazil, A. The Princess of the School / A. Brazil. – Режим доступа: http://www.gutenberg.org.files/21656/ (дата обращения: 25.12.2011).
10. Reed, T. The Cock-House at Fellsgarth / T. Reed. – Режим доступа: http://www. gutenberg.org. /files/21037/ (дата обращения: 01.01.2012).
11. Sachar, L. Sideways Stories from Wayside School / L. Sachar. – Режим доступа: http://bookfi.org/book/2048049 (дата обращения: 28. 12.2013).
12. Swainson, F. Acton's Feud / F. Swainson. – Режим доступа: http://www.gutenberg.net. /1/4/7/7/14772/ (дата обращения: 24.12. 2011).
13. Wilson, J. The dare game / J. Wilson. – Режим доступа: http://bookfi.org/book/2044627 (дата обращения: 25. 12.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Гаранина Н.В. РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ (СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНСТИНКТОВ). Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(1-2):132-136.
For citation:
Garanina N.V. ENGLISH CHILDREN’S SPEECH BEHAVIOR IN OUTDOOR GAMES (SOCIALIZATION OF INSTINCTS). SibScript. 2014;(1-2):132-136. (In Russ.)