Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация

Статья посвящена ценностному аспекту массовой коммуникации, находящейся под влиянием постмодернистских тенденций. Автором определяются такие дискурсивные характеристики массовой коммуникации, как «магия», «агрессивность», «гламур», являющиеся воплощением названных тенденций.

Об авторе

В. А. Буряковская
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Россия

Буряковская Валерия Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии, докторант.

8-903-317-11-79, vburyakovskaya@yandex.ru



Список литературы

1. Архангельская, Н. Беседа с Жаном Бодрийяром / Н. Архангельская // Эксперт. – 2002. – № 17(324).

2. Бауман, З. Будущего не существует / З. Бауман / Беседу вела О. Филина // Огонек. – 2011. – № 19.

3. Таруашвили, Л. И. Академии художеств в контексте свободного общества: Полемические заметки / Л. И. Таруашвили // Языки свободного общества: искусство; сост. Л. И. Таруашвили. – М.: Языки славянской культуры, 2003.

4. Эко, У. Нынешнее поколение славит зло / У. Эко. – Режим доступа: http://www.inosmi.ru/world/20071116/237868.html

5. Tompkins, P. K. Mass Communication / P. K. Tompkins // Communication as Action. – Wadsworth Inc., 1982.


Рецензия

Для цитирования:


Буряковская В.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(1-2):123-126.

For citation:


Buryakovskaya V.A. AXIOLOGICAL VECTORS OF MASS CULTURE. SibScript. 2014;(1-2):123-126. (In Russ.)

Просмотров: 436


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)