АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
В. А. БуряковскаяРоссия
Буряковская Валерия Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии, докторант.
8-903-317-11-79, vburyakovskaya@yandex.ru
Список литературы
1. Архангельская, Н. Беседа с Жаном Бодрийяром / Н. Архангельская // Эксперт. – 2002. – № 17(324).
2. Бауман, З. Будущего не существует / З. Бауман / Беседу вела О. Филина // Огонек. – 2011. – № 19.
3. Таруашвили, Л. И. Академии художеств в контексте свободного общества: Полемические заметки / Л. И. Таруашвили // Языки свободного общества: искусство; сост. Л. И. Таруашвили. – М.: Языки славянской культуры, 2003.
4. Эко, У. Нынешнее поколение славит зло / У. Эко. – Режим доступа: http://www.inosmi.ru/world/20071116/237868.html
5. Tompkins, P. K. Mass Communication / P. K. Tompkins // Communication as Action. – Wadsworth Inc., 1982.
Рецензия
Для цитирования:
Буряковская В.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(1-2):123-126.
For citation:
Buryakovskaya V.A. AXIOLOGICAL VECTORS OF MASS CULTURE. SibScript. 2014;(1-2):123-126. (In Russ.)