Preview

SibScript

Advanced search

Индивидуально-типовой подход к развитию языковой личности

Abstract

В статье обсуждается диалектическая триада «индивидуальное - особенное - общее» на материале языковых курсов в школе. Такая постановка вопроса обусловлена тем обстоятельством, что вся система российского образования уже долгое время выстраивается из презумпции единого и всеобщего стандарта. Полагаем, что дальнейшее развитие очерченной идеи должно привести к проблемам конструктивного практического отношения к индивидуально-типовому подходу. Оно заключается, на наш взгляд, в построении общей стратегии развития языковой способности детей с учетом ее разнообразия и разработки конкретных методик ее реализации.

About the Author

Николай Голев
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


Review

For citations:


  . SibScript. 2006;(2):25-28.

Views: 22


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)