TEACHERS AND PARENTS’ COOPERATION IN PUPILS’ UPBRINING IN RUSSIAN SCHOOLS OF THE 19TH CENTURY
Abstract
About the Author
L. V. BarinovaRussian Federation
Larisa V. Barinova – Post-graduate student at the Department of Primary Education Pedagogics, I. A. Bunin Elets State University; Assistant Director for Educational Work atSchool № 21
References
1. Закон Российской Федерации «Об образовании». – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2974/файл/1543/12.12.29
2. Каптерев, П. Ф. История педагогики / П. Ф. Каптерев. – СПб.: Типография В. Безобразов и Кº, 1915. –770 с.
3. Лебедев, П. А. Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XXв. / П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990. – 608 с.
4. Лихачев, Д. С. Школа на Васильевском / Д. С. Лихачев. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
5. Пискунов, А. И. История педагогики и образования / А. И. Пискунов. – М.: Сфера, 2001. – 512 с.
6. Плетенева, И. Ф. Социально-профессиональная адаптация студентов в отечественной высшей школе в XIX в. / И. Ф. Плетенева. – Елец, 2007. – 250 с.
7. Стоюнин, В. Я. Педагогические сочинения / В. Я. Стоюнин. – СПб. Типография Училища глухонемых, 1892. – 568 с.
8. Фомичёв, И. В. Развитие общеобразовательной школы России до 1917 г. / И. В. Фомичёв. – Воронеж: ВОИП-КРО, 1996. – 156 с.
9. Центральный государственный исторический архив г. Москвы. Ф. 371. Оп. 1. Д. 64. 1-ая Московская мужская гимназия. Годовой отчет гимназии за 1871 г.
10. Шарапова, Е. Л. Л. И. Поливанов и его гимназия / Е. Л. Шарапова // Педагогика. – 2000. – № 8. – С. 79 – 84.
Review
For citations:
Barinova L.V. TEACHERS AND PARENTS’ COOPERATION IN PUPILS’ UPBRINING IN RUSSIAN SCHOOLS OF THE 19TH CENTURY. SibScript. 2014;(1-2):46-49. (In Russ.)