ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ НОРМОТВОРЧЕСТВУ
Аннотация
В статье представлены результаты экспериментальной апробации разработанной автором модели повышения квалификации директоров профессиональных образовательных организаций, нацеленной на развитие их готовности к образовательному нормотворчеству. Доказано, что реализация указанной модели позволяет обеспечить: сбалансированный рост степени сформированности всех функциональных элементов нормотворческой компетенции; повышение степени осознанности нормотворческой деятельности руководителей; корректировку их профессионально-правовой самооценки. Определены организационные условия эффективности реализации указанной модели в образовательной практике.
Об авторе
И. А. КрымовскаяРоссия
Крымовская Инга Андреевна – заместитель начальника отдела государственной аккредитации образовательных учреждений, служб по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
Список литературы
1. Змеев С. И. Основы андрагогики: учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей. М.: Флинта: Наука, 1999. 152 с.
2. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / авт.-сост.: В. И. Блинов, И. А. Волошина, Е. Ю. Есенина, А. Н. Лейбович, П. Н. Новиков. Вып. 1. М.: ФИРО, 2010. 19 с.
Рецензия
Для цитирования:
Крымовская И.А. ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ НОРМОТВОРЧЕСТВУ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-2):61-64.
For citation:
Krimovsckaya I.A. TRAINING ON EDUCATIONAL RULEMAKING FOR LEADERS OF PROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS. SibScript. 2015;(4-2):61-64. (In Russ.)