Preview

SibScript

Advanced search

COMBINATION OF INDIVIDUAL AND DIFFERENTIATED APPROACHES AT PHYSICAL TRAINING LESSONS IN ELEMENTARY SCHOOL

Abstract

The paper presents the experience of applying the individual and differentiated approaches to physical training lessons depending on the level of physical fitness and health of school children.

About the Authors

R. S. Zhukov
Kemerovo State University
Russian Federation
Rodion S. Zhukov – Candidate of Pedagogics, Associate Professor, Head of the Department of Theoretical Foundations of Physical Education �в.

 



N. V. Kopytkova
Secondary School № 24, Kemerovo
Russian Federation
Natalia V. Kopytkova – Teacher of Physical Education at Secondary s of Physical Education


G. A. Shanshina
Kemerovo State University
Russian Federation
Galina A. Shanshina – Senior Lecturer at the Department of Theoretical Foundations of Physical Education


References

1. Антропова М. В., Манке Г. Г., Кузнецова Л. М., Бородкина Г. В. Индивидуально-дифференцированное обучение в гимназии // Педагогика. 2006. № 5. С. 19 – 24.

2. Бальсевич В. К., Лубышева Л. И., Прогонюк Л. Н. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе // Теория и практика физической культуры. 2007. № 4. С. 56 – 59.

3. Гончаров В. А., Глухов Н. Ю., Жуков О. Ф. Учет индивидуально-типологических особенностей в процессе физического воспитания школьников // Вестник спортивной науки. 2009. № 1. С. 41 – 42.

4. Жуков О. Ф., Левушкин С. П. Технология реализации индивидуального подхода к физической подготовке школьников 14 – 17 лет // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. № 2. С. 41 – 45.

5. Короткова Е. А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования // Теория и практика физической культуры. 2010. № 2. С. 19 – 22.

6. Лышевская В. М. Индивидуальный прогноз развития двигательных способностей у детей и подростков // Теория и практика физ. культуры. 2009. № 3. С. 31 – 34.

7. Родионов В. А. Применение индивидуализированных программ сопряженного физического и психического развития подростков на уроке физической культуры // Теория и практика физической культуры. 2009. № 6. С. 52.

8. Симонов С. А., Степанян А. Ю. Дифференцированный подход в физкультурном образовании // Теория и практика физической культуры. 2007. № 8. С. 24 – 28.

9. Спирин В. К., Вязанко М. В., Макарова Н. А. Индивидуальный подход как один из важнейших принципов модернизации базового курса физического воспитания в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2007. № 1. С. 11 – 13.


Review

For citations:


Zhukov R.S., Kopytkova N.V., Shanshina G.A. COMBINATION OF INDIVIDUAL AND DIFFERENTIATED APPROACHES AT PHYSICAL TRAINING LESSONS IN ELEMENTARY SCHOOL. SibScript. 2015;(4-2):26-30. (In Russ.)

Views: 522


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)