Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА

Аннотация

В статье описана возможность формирования культуры самостоятельной работы студента техникума в модели формирования компетенций и продуктивного изучения курсов и дисциплин, определяемых ФГОС СПО в системе формирования общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК). Специфика постановки качества формирования продуктивных составляющих профессионального знания лежит в плоскости самостоятельной верификации возможности определения и решения задач развития личности и производственных отношений.

Об авторе

И. В. Бойкова
Новокузнецкий филиал (институт) Кемеровского государственного унверситета
Россия
Бойкова Ирина Васильевна – аспирант


Список литературы

1. Бойкова И. В. Некоторые аспекты детерминации понятия «культура самостоятельной работы» в ресурсах профессионального педагогического знания // Эволюция научной мысли: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 92 – 9 4.

2. Бойкова И. В., Козырева О. А. Культура как продукт развития общества и личности (педагогический компонент) // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 25 – 27.

3. Бойкова И. В., Козырева О. А. Самостоятельная работа обучающегося как продукт современного образования // Наука и образование: проблемы и тенденции развития: матер. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 23 – 24.

4. Бойкова И. В., Юдинцева П. В. Некоторые возможности построения педагогического взаимодействия в системе среднего профессионального образования // Перспективы модернизации современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 105 – 107.

5. Бойкова И. В., Юдинцева П. В. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы в системе среднего профессионального образования // Динамика развития современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 150 – 151.

6. Бойкова И. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в уточнении качества формирования и сформированности культуры самостоятельной работы // Евразийский союз ученных. 2014. № 7. Ч. 6. Совр. концепции науч. исследований. Пед. науки. С. 28 – 30.

7. Бойкова И. В., Авдеенко М. О., Монахов М. С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6.

8. Бойкова И. В., Чорный И. В., Аксенова А. Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7.

9. Ваганова Н. С. Самостоятельная работа как путь формирования методологической грамотности будущих бакалавров профессионального обучения в вузе // Вестник ТГПУ. 2015. № 1(154). С. 33 – 37.

10. Галынская Е. Н., Казин Э. М., Богданова Л. А. Формирование культуры здоровья обучающихся // Профессион. образ. в России и за рубежом. 2015. № 1(17). С. 47 – 52.

11. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 73 – 75.

12. Кирьянов М. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 130 – 132.

13. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов: теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136 – 142.

14. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12(25). С. 97 – 102.

15. Коновалов С. В., Белинская А. В., Бойкова И. В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7.

16. Коновалов С. В., Бойкова И. В., Филиппова Ю. О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5.

17. Кривда В. Ю., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 150 – 152.

18. Макаров А. П., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Возможности моделирования портфолио обучающегося в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы // Инновационная наука и современное общество: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 126 – 128.

19. Малышева В. О., Бойкова И. В., Соловьева Е. В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6.

20. Мезенцев А. И., Бойкова И. В. Издательская газета «Профи» в модели формирования культуры самостоятельной работы // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 147 – 149.

21. Нагайцев Д. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Конкурс по профориентации «первокурсник» как условие формирования потребности в самостоятельности и продуктивности // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 125 – 127.

22. Нагайцев Д. К., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Некоторые особенности формирования корпоративной культуры педагога техникума и обучающегося // Научный взгляд на современное общество: сб. ст. Межд. науч.практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 81 – 82.

23. Радостев А. Н., Бойкова И. В. Специфика и возможности исследования процессов самореализации и социализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Совр. науч. исслед. и инновации. 2015. № 7.

24. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С. 40 – 44.

25. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Пед. образование и наука. 2014. № 1. С. 103 – 107.

26. Редлих С. М., Козырева О. А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Проф. образование в России и за рубежом. 2011. № 1(3). С. 49 – 62.

27. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы доп. проф. образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с.


Рецензия

Для цитирования:


Бойкова И.В. СПЕЦИФИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-2):7-11.

For citation:


Boikova I.V. SPECIFICITY AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMING THE CULTURE OF SELF-DEPENDENT WORK IN COLLEGE STUDENTS. SibScript. 2015;(4-2):7-11. (In Russ.)

Просмотров: 369


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)