Preview

SibScript

Advanced search

Диагностика сформированности экологической компетентности студентов вуза после изучения дисциплины «БЖД»

Abstract

Наше исследование в полной мере доказывает, что возможности дисциплины «БЖД» позволяют создать условия для формирования высокого уровня экологической компетентности студентов. Повторное исследование студентов после изучения дисциплины «БЖД» показало, что значительно увеличилось количество студентов, которые считают, что за время обучения в вузе возрос их интерес к проблемам, возникающим при взаимодействии общества и природы (с 37,3 % до 72,3 %). Повторное анкетирование студентов по использованию ими дополнительных источников информации по экологическим вопросам показало, что большинство студентов (63,2 %), кроме телевизионных новостей местного и федерального уровней, телепередач и местных газет, называют среди источников экологического самообразования научные и научно-популярные журналы («Geo», «Экологический вестник», «Экология и жизнь», «Экологическое образование»). И только 12,6 % всех опрошенных студентов не назвали источников экологического познания (против 42 % до изучения «БЖД»). Значительно увеличилось количество студентов, желающих делом помочь решению экологических проблем (с 39,6 % до 73,4 %).

About the Authors

Л. Пистунова
КемГУ
Russian Federation


А. Тараканов
КемГУ
Russian Federation


Review

For citations:


 ,   . SibScript. 2007;(3):96-100. (In Russ.)

Views: 173


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)