Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

Диагностика сформированности экологической компетентности студентов вуза после изучения дисциплины «БЖД»

Аннотация

Наше исследование в полной мере доказывает, что возможности дисциплины «БЖД» позволяют создать условия для формирования высокого уровня экологической компетентности студентов. Повторное исследование студентов после изучения дисциплины «БЖД» показало, что значительно увеличилось количество студентов, которые считают, что за время обучения в вузе возрос их интерес к проблемам, возникающим при взаимодействии общества и природы (с 37,3 % до 72,3 %). Повторное анкетирование студентов по использованию ими дополнительных источников информации по экологическим вопросам показало, что большинство студентов (63,2 %), кроме телевизионных новостей местного и федерального уровней, телепередач и местных газет, называют среди источников экологического самообразования научные и научно-популярные журналы («Geo», «Экологический вестник», «Экология и жизнь», «Экологическое образование»). И только 12,6 % всех опрошенных студентов не назвали источников экологического познания (против 42 % до изучения «БЖД»). Значительно увеличилось количество студентов, желающих делом помочь решению экологических проблем (с 39,6 % до 73,4 %).

Об авторах

Л. Е. Пистунова
КемГУ
Россия


А. В. Тараканов
КемГУ
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Пистунова Л.Е., Тараканов А.В. Диагностика сформированности экологической компетентности студентов вуза после изучения дисциплины «БЖД». Вестник Кемеровского государственного университета. 2007;(3):96-100.

Просмотров: 169


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)