Preview

SibScript

Advanced search

Социально-педагогическая поддержка учащихся вечерних школ

Abstract

Рассмотрено понятие «социально-педагогическая поддержка», ее реализации в России в сравнении с другими странами: Голландией, Англией, США. Цель педагогической поддержки – устранение препятствий, мешающих успешному самостоятельному продвижению ребенка в образовании (обучении, воспитании, саморазвитии). А это уже ориентация на ребенка как субъекта своей жизнедеятельности. Предметом деятельности педагога по поддержке в образовании выступает процесс совместного с ребенком преодоления препятствий, мешающих растущему человеку самостоятельно достигать результатов. Описаны принципы и этапы сопровождения.

About the Author

С. Мещерякова
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


References

1. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 63–68.

2. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 39–44.

3. Белянина Л. Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 136–138.

4. Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 2002. № 1. С. 41–46.

5. Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 6–10.

6. Концепция воспитания учащейся молодежи // Педагогика. 2002. № 3. С. 45–49.

7. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. М., 2001. 194 с.

8. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учебник для вузов. М.: Академия, 2002. 200 с.


Review

For citations:


  . SibScript. 2007;(1):100-108. (In Russ.)

Views: 188


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)