ИМИДЖ ПСИХОЛОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Список литературы
1. Берд, П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа [Текст] / П. Берд. - Минск, 1997.
2. Гуревич, П. С. Приключения имиджа. Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия [Текст] / П. С. Гуревич. - М.: Искусство, 1998. - 273 с.
3. Королева, Т. Вы неотразимы [Текст] / Т. Королева // Народное образование. - 1997. - № 6. - С. 123 - 124.
4. Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст] / А. А. Леонтьев. - М.: Знание, 1979. - 48 с.
5. Панасюк, А. В. А что у него в подсознании? [Текст] / А. В. Панасюк. - СПб.: Питер-Пресс, 1996. - 256 с.
6. Панасюк, А. В. Вам нужен иминджмейкер? [Текст] / А. В. Панасюк. - СПб.: Питер-Пресс, 2000. - 380 с.
7. Почепцов, Г. Г. Имиджеология [Текст] / Г. Г. Почепцов. - М.: Реф-бук, К.: Ваклер, 2004. - 576 с.
8. Спиллейн, М. Имидж женщины [Текст] / М. Спиллейн. - СПб: Питер, 2000. - 192 с.
9. Спепанов, С. С. Язык внешности [Текст] / С. С. Степанов. - СПб.: Лань, 1999. - 197 с.
10. Шепель, В. М. Имиджеология: секреты личного обаяния [Текст] / В. М. Шепель. - М.: Линка-Пресс, 1997. - 168 с.
11. Sampson, E. The image factor. A guide to effective self - presentation far career enhancement [Text] / E. Sampson. - London, 1994.
Рецензия
Для цитирования:
Кузина В.М. ИМИДЖ ПСИХОЛОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2008;(3):37-39.