Preview

SibScript

Advanced search

СУГГЕСТИВНЫЕ СВОЙСТВА ПСЕВДОНАУЧНЫХ ТЕКСТОВ, РЕКЛАМИРУЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ И БАДы

About the Authors

Н. Голев
КемГУ
Russian Federation


И. Отрубейникова
КемГУ
Russian Federation


References

1. Гипотеза Сепира-Уорфа // Новое в лингвистике. - Вып. 1. - М., 1985. - С. 111 - 215.

2. Гончаренко, Н. В. Суггестивность в речевых жанрах медицинского дискурса (электронный ресурс).

3. Гумбольдт, В. Избранные труды по языкознанию / В. Гумбольдт. - М., 1984. - С. 162 - 182.

4. Авдеенко, И. А. Структура и суггестивные свойства рекламного текста / И. А. Авдеенко. - Комсомольск-на-Амуре, 2001.

5. Толкунова, Е. Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов: (суггестологический аспект) / Е. Г. Толкунова. - Барнаул, 2003.

6. Черепанова, И. Ю. Дом колдуньи. Язык творческого Бессознательного / И. Ю. Черепанова. - М.: КСП, 1996. - 384 с.

7. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 2000.


Review

For citations:


 ,   . The Bulletin of Kemerovo State University. 2008;(2):117-120. (In Russ.)

Views: 178


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)