СУГГЕСТИВНЫЕ СВОЙСТВА ПСЕВДОНАУЧНЫХ ТЕКСТОВ, РЕКЛАМИРУЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ И БАДы
Список литературы
1. Гипотеза Сепира-Уорфа // Новое в лингвистике. - Вып. 1. - М., 1985. - С. 111 - 215.
2. Гончаренко, Н. В. Суггестивность в речевых жанрах медицинского дискурса (электронный ресурс).
3. Гумбольдт, В. Избранные труды по языкознанию / В. Гумбольдт. - М., 1984. - С. 162 - 182.
4. Авдеенко, И. А. Структура и суггестивные свойства рекламного текста / И. А. Авдеенко. - Комсомольск-на-Амуре, 2001.
5. Толкунова, Е. Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов: (суггестологический аспект) / Е. Г. Толкунова. - Барнаул, 2003.
6. Черепанова, И. Ю. Дом колдуньи. Язык творческого Бессознательного / И. Ю. Черепанова. - М.: КСП, 1996. - 384 с.
7. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 2000.
Рецензия
Для цитирования:
Голев Н.Д., Отрубейникова И.С. СУГГЕСТИВНЫЕ СВОЙСТВА ПСЕВДОНАУЧНЫХ ТЕКСТОВ, РЕКЛАМИРУЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ И БАДы. Вестник Кемеровского государственного университета. 2008;(2):117-120.