Preview

SibScript

Advanced search

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ

Abstract

В статье говорится о необходимости изменений в национальной вузовской системе обучения иностранным языкам с одновременной трансформацией функций преподавателя. Как диктуют условия современности, он должен проявлять такие качества, как креативность, мобильность, готовность приспособиться к инновационным обучающим программам, способность к постоянному самоусовершенствованию.
The article deals with the necessity of changes in the national system of teaching foreign languages at the University transforming the functions of a teacher at the same time. Under existing modern conditions a teacher must display such qualities as creativity, mobility, readiness to adapt to innovative teaching programmes, ability to constant self-perfection.

About the Author

Р. Полесюк
КемГУ
Russian Federation


References

1. Гальскова, Н. Д. Методика. Теория и практика обучения иностранному языку / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитиенко. - М., 2004.

2. Полат, Е. С. Портфель ученика / Е. С. Полат // ИЯШ. - 2002. - № 1. - С. 22 - 27.

3. Протасова, Е. Ю. Европейская языковая политика / Е. Ю. Протасова // ИЯШ № 1. - 2004. - С. 18 - 14.

4. Языковой портфель как средство развития автономии студента // Автономность в практике обучения иностранным языкам и культурам. - М., 2001. - С. 125 - 143.


Review

For citations:


  . The Bulletin of Kemerovo State University. 2009;(4):94-97. (In Russ.)

Views: 175


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)