ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОРТФЕЛЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
The paper is devoted to the analysis of competence approach to the system of teacher education as a new approach corresponding to the demands of modern society. All the most important changes which should take place in the spheres of organization, interaction between students and professors, in the system of final control of professional competence development were analyzed. New opportunities connected with introduction of European portfolio for student teachers of languages are investigated.
Ключевые слова
372.881
Список литературы
1. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991.
2. Волкова, А. Н. Формирование ключевых компетентностей у студентов 1 курса языкового факультета в процессе обучения иноязычному общению / А. Н. Волкова: автореф. … канд. пед. наук. - СПб., 2005. - 22 с.
3. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. проф. В. А. Козырева, Н. Ф. Родионовой. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2004. - 392 с.
4. Крепкая, Т. Н. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности в системе дополнительной профессиональной лингвистической подготовки студентов в техническом вузе / Т. Н. Крепкая: автореф. …канд. пед. наук. - СПб., 2005. - 19 с.
5. Кулюткин, Ю. Н. Мышление учителя / Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская. - М., 1990.
6. Халяпина, Л. П. Методическая система формирования поликультурной языковой личности / Л. П. Халяпина. - Кемерово, 2006. - 230 с.
7. European Portfolio for Student Teachers of Languages: A reflection tool for language teacher education / D. Newby, R. Allan, A. Fenner. - European Centre for Modern Languages.-Council of Europe, 2007. - Режим доступа: http://www.ecml.at/epostl.
Рецензия
Для цитирования:
Халяпина Л.П. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОРТФЕЛЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(4):54-58.