ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕКТОРА В2В В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Аннотация
Results of research in the sphere of B2B company planning in conditions of crisis are considered in the article. Reporters are top-managers from different industries and regions. Special features and main approaches to planning in the period of crisis are given, recommendations of effective planning are presented. Marketing plans are taken attention.
Ключевые слова
339.138
Список литературы
1. Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 5 - 17.
2. Дэвис, Дж. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга / Дж. Дэвис // МиМИ. - 2009. - № 4. - С. 35 - 41.
3. Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. - Режим доступа: [http://mavriz.ru/ articles/2003/4/31.html].
4. Матюшина, Т. В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом / Т. В. Матюшина. - Режим доступа:[www.src-master.ru].
5. Мельник, О. Планирование в условиях кризиса: экстрим плану не помеха / О. Мельник. - Режим доступа: [http://www.iemag.ru/projects/detail.php?ID= 18609&#add-comment].
6. Сироткин, Д. Планирование в условиях кризиса / Д. Сироткин, И. Зинина. - Режим доступа: [http://www.cfin.ru/management/practice/crisis_planning.shtml].
7. Шайхутдинов, Р. Пять задач маркетинга в условиях сокращения рынков / Р. Шайхутдинов. - Режим доступа: [http:// market-pages.ru/osnmark/6.html].
Рецензия
Для цитирования:
Котова О.Н., Остапенко С.П. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕКТОРА В2В В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(3):107-111.