О РОЛИ НАРРАТИВА В ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ДИСКУРСА (на материале презентаций бизнес-идей Кемеровских предпринимателей на проекте «Стань предпринимателем за 60 дней»)
Аннотация
В данной статье рассматривается реализация нарратива в одном из популярных жанров фандрайзинга – презентации бизнес-идеи. Автор исследует особенности риторических стратегий, применяемых участниками конкурса «Стань предпринимателем за 60 дней». В результате исследования установлено, что для усиления воздействующего эффекта высказывания целесообразно использование нарратива. Нарратив способен преобразовывать факт в событие, а событие обладает рядом характеристик, обеспечивающих влиятельность нарратива.
Об авторе
Т. В. АртемоваРоссия
Артемова Татьяна Викторовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики и риторики
Список литературы
1. Артемова Т. В. Нарратив как компонент риторической стратегии обвинительных речей А. Ф. Кони: дис. … канд. филол. наук. Кемерово, 2008. 232 с.
2. Гурьева З. И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: лингвопрагматический аспект. Краснодар, 2003. 250 с.
3. Катышев П. А. Бизнес-дискурс как объект теоретической лингвистики // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания. Бийск: АГАО, 2014. Вып. 3. С. 15 – 19.
4. Тюпа В. И. Очерк современной нарратологии // Критика и семиотика. 2002. Вып. 5. С. 5 – 31.
5. Daniushina Yu.V. Business linguistics and business discourse // Calidoscópio. Vol. 8. N. 3. Set/dez, 2010. P. 241 – 247.
Рецензия
Для цитирования:
Артемова Т.В. О РОЛИ НАРРАТИВА В ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ДИСКУРСА (на материале презентаций бизнес-идей Кемеровских предпринимателей на проекте «Стань предпринимателем за 60 дней»). Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-4):39-42.
For citation:
Artemova T.V. THE ROLE OF NARRATIVE IN BUSINESS DISCOURSE (on the basis of business ideas presentations by Kemerovo entrepreneurs for the "Become an Entrepreneur in 60 Days" project). SibScript. 2015;(4-4):39-42. (In Russ.)