Preview

SibScript

Advanced search

EDUCATING CIRICNUNDCDNESS AS COMPETENCY OF FUTURE SPECIALISTS WHILE INTERCOMMUNICATING BY MEANS OF FOREIGN LANGUAGES

Abstract

The article considers the problem of civicmindedness of future specialists - humanitarians and possibilities of didactic vocationally significant situations within classes as some potential of productive professional communicating in foreign languages.

About the Authors

N. I. Ilyicheva
KemSU
Russian Federation


L. E. Galaganova
KemSU
Russian Federation


G. V. Lejnina
KemSU
Russian Federation


References

1. Аминов, А. М. Формирование основ межнационального и межконфессионального согласия на уроках граждановедения / А. М. Аминов // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности. - М., 2003.

2. Быков, А. Патриотическое воспитание школьников при преподавании дисциплин гуманитарного цикла / А. Быков // Воспитание школьников. - М., 2005. - № 10. - С. 2 - 6.

3. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. Я. Гальперин. - М.: Наука, 1966.

4. Гасанов, З. Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан / З. Т. Гасанов // Педагогика. - М., 2005. - № 6.

5. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы». - М., 2005.

6. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлов, Э. Э. Сыманюк. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2005.

7. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5.

8. Зникина, Л. С. Связь компетентностного подхода и дискретности в обучении иностранному языку [Текст] / Л. С. Зникина // Профессиональное лингвообразование: обучение иностранному языку в вузе и прикладная лингвистика. - М. - С. 233.

9. Кадыкова, А. В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. В. Кадыкова // ИЯШ. - М., 2009. - № 5. - С. 19 - 23.

10. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М.: ФПКиПРО, 2002.

11. Кузьмина, Н. В. Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя / Н. В. Кузьмина, В. И. Гинецинский // Советская педагогика. - 1982. - № 3. - С. 63 - 66.

12. Логова, И. П. Психологические условия эффективности профессиональной деятельности работников социальных служб / И. П. Логова. - М.: Союз, 1999. - 127 с.

13. Маркова, А. К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя / А. К. Маркова // Советская педагогика. - 1990. - № 8.

14. Попова, Е. В. Психолого-педагогическая компетентность как научно-педагогическая проблема / Е. В. Попова // Известия Южного отделения Российской академии образования. Вып. 1. - Ростов-на-Дону, 1999. - С. 127 - 136.

15. Психология и педагогика: учебное пособие / под ред. К. А. Абульхановой, Н. В. Васиной, Л. Г. Лаптева и др. - М.: Совершенство, 1998. - 320 с.

16. Путин, В. В. Россия на рубеже веков / В. В. Путин // Независимая газета, 30.12.1999.

17. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. - М.: Когито-Центр, 2002.

18. Тамбовкина, Т. Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов / Т. Ю. Тамбовкина // Иностр. языки в школе. - 2000. - № 5. - С. 63.

19. Юнусова, К. А. Патриотическое воспитание молодежи средствами этноязыковой идентификации / К. А. Юнусова // Педагогика. - М., 2007. - № 10. - С. 47 - 53.

20. http://www.focus.de/politik/ausland/in <http://www.focus.de/politik/ausland/in> russland/aid 94306.html.

21. http://www.aktuell.ru/

22. http://www.weltbild.de/3/l5629013-/buch/jugend-Bildung <http://www.weltbild.de/3/l5629013-/buch/jugend-Bildung> und Globalisierung.html.


Review

For citations:


Ilyicheva N.I., Galaganova L.E., Lejnina G.V. EDUCATING CIRICNUNDCDNESS AS COMPETENCY OF FUTURE SPECIALISTS WHILE INTERCOMMUNICATING BY MEANS OF FOREIGN LANGUAGES. The Bulletin of Kemerovo State University. 2010;(2):36-44. (In Russ.)

Views: 175


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)