МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ МОНОГОРОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ
Аннотация
The article substantiates the necessity of marketing positioning of industrial cities, for example, municipalities Kemerovo region, as an effective tool for anti-crisis policy areas at the present stage of socio-economic development. The author discusses four conventional strategic direction of marketing territories in relation to this industrial region, as Kuzbass.
Ключевые слова
339.13:[332.133.6:669](571.1)
Список литературы
1. Профессор МГУ Наталья Зубаревич: Кризис в первую очередь затронет монопрофильные регионы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=8254.
2. Мешков, В. А. Управление развитием монопрофильных муниципальных образований [Текст] / В. А. Мешков: дис. …. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2004. - С. 120.
3. Моногорода России: как пережить кризис? [Электронный ресурс]. - М.: Институт проблем региональной политики, 2008. - С. 36-37. - Режим доступа: <http://www.regionalistica.ru/projects/detail. php?ELEMENT_ID=385>.
4. Программа экономического и социального развития Кемеровской области на период 2007 - 2012 гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: <http://www.ako.ru/Official/gubernator.asp>.
5. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. [Электронный ресурс] / И. В. Арженовский. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/index.htm.
6. Визгалов, Д. В. Совмещение несовместимого. Промышленный туризм может эффективно работать на благо городов и территорий [Электронный ресурс] / Д. В. Визгалов. - Режим доступа: http://www.ng.ru/special/finkrisis/.
Рецензия
Для цитирования:
Старченко Е.Н. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ МОНОГОРОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2010;(1):85-90.