Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ИНФОБИЗНЕС КАК ВИРТУАЛЬНЫЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Аннотация

В данной статье инфобизнес рассматривается как особая форма малого бизнеса, предпринимательства. Кроме того, инфобизнес представлен как специфическая часть нематериального производства в системе отношений экономического роста. Рассмотрены черты продукта инфобизнеса и его особенности как вида деятельности.

Об авторе

Александр Иванович Щербаков
Кузбасский институт экономики и права
Россия


Список литературы

1. Данилова, Е. В. ВТО: регулирование торговли услугами / Е. В. Данилова.- М.: Академкнига, 2003. - 95 с.

2. Ельмеев, В. Трудовая парадигма политической экономии / В. Ельмеев // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 52 - 59.

3. Иноземцев, В. Л. За пределами экономического общества / В. Л. Иноземцев - М.: Наука, 1998. - 640 с.

4. Супрун, В. А. Интеллектуальный капитал: главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке / В. А. Супрун. - М.: Ком. Книга, 2006. - 192 с.

5. Уилсон, Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 264 с.

6. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития Вашего бизнеса / Клара Ших; пер. с англ. Михаила Фербера. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 304 с.


Рецензия

Для цитирования:


Щербаков А.И. ИНФОБИЗНЕС КАК ВИРТУАЛЬНЫЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(3):263-266.

For citation:


Scherbakov A.I. INFOBUSINESS AS THE VIRTUAL FACTOR OF ECONOMIC GROWTH. The Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(3):263-266. (In Russ.)

Просмотров: 220


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)