INFOBUSINESS AS THE VIRTUAL FACTOR OF ECONOMIC GROWTH
Abstract
About the Author
Aleksandr Ivanovich ScherbakovRussian Federation
References
1. Данилова, Е. В. ВТО: регулирование торговли услугами / Е. В. Данилова.- М.: Академкнига, 2003. - 95 с.
2. Ельмеев, В. Трудовая парадигма политической экономии / В. Ельмеев // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 52 - 59.
3. Иноземцев, В. Л. За пределами экономического общества / В. Л. Иноземцев - М.: Наука, 1998. - 640 с.
4. Супрун, В. А. Интеллектуальный капитал: главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке / В. А. Супрун. - М.: Ком. Книга, 2006. - 192 с.
5. Уилсон, Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 264 с.
6. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития Вашего бизнеса / Клара Ших; пер. с англ. Михаила Фербера. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 304 с.
Review
For citations:
Scherbakov A.I. INFOBUSINESS AS THE VIRTUAL FACTOR OF ECONOMIC GROWTH. The Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(3):263-266. (In Russ.)