СТАТЬЯ ОТОЗВАНА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИРЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Аннотация
В статье автором рассматриваются социально-экономические проблемы адаптации регионального политиче- ского маркетинга к условиям регионов. К числу основных проблем автор относит объективное неравенство регио- нов по уровню социально-экономического развития, наличие разных типов социально-экономической политики в регионах, разный уровень и качество жизни граждан региона, проблемы безработицы, улучшения условий труда, обеспечения жильем, получения качественной медицинской помощи и образования. По мнению автора, адаптация регионального политического маркетинга может рассматриваться как процесс, как состояние, как результат. Ко- нечным результатом адаптации должно стать с учетом специфики регионов практическое внедрение как отдель- ных элементов политического маркетинга, так и всей его системы, а также повышение эффективности государст- венного и местного управления.
Ключевые слова
353. 2 (066)
Список литературы
1. Корель, Л. В. Социальная адаптация населения Сибири к рынку: критерии и факторы [Текст] / Л. В. Корель, М. А. Шабанова, О. В. Шарнина, Ю. Б. Чистякова. - Новосибирск, 1993.
2. Марченко, Г. В. Регион как объект и субъект государственной политики в России [Текст] / Г. В. Марченко // Регион как субъект политики и общественных отношений. - М.: МОНФ, 2000.
3. Ильичев, В. Анатомия русской души. Десятилетие отечественных реформ в расшифровке социологов [Текст] / В. Ильичев // Известия. - 2002. - 16 апреля.
4. Исламов, Д. Кузбасс созидающий [Текст] / Д. Исламов. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2011.
5. Текущий архив Избирательной комиссии Кемеровской области; Кузбасс, 2008, 18 октября. Протокол об итогах голосования по выборам депутатов Кемеровского областного Совета народных депутатов.
Рецензия
Для цитирования:
Кисляков М.М. СТАТЬЯ ОТОЗВАНА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИРЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-1):141-145.
For citation:
Kislyakov M.M. RETRACTED: SOCIAL-ECONOMICAL PROBLEMS OF ADAPTATIONOF REGIONAL POLITICAL MARKETING. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-1):141-145. (In Russ.)