Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ПРЕСС-РЕЛИЗ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности пресс-релиза для социальных медиа как результата трансформации традиционных жанров массовой коммуникации. Анализируются отличия контента и оформления пресс-релиза для социальных медиа от пресс-релиза на бумажных носителях. Приводится типология информационных поводов для пресс-релиза как источника информации в спортивной журналистике.

Об авторе

Константин Валерьевич Киуру
Уральский государственный университет физической культуры
Россия


Список литературы

1. Курганова, Е. Б. Композиционно-структур-ные особенности Интернет-релизов [Текст] / Е. Б. Курганова, А. Душкина // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения. - СПб.: Роза мира, 2010.

2. Филатова, О. Г. Электронный PR-текст [Текст] // Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие / под ред. И. А. Быкова, О. Г. Филатовой. - СПб.: Роза мира, 2010.

3. Шилина, М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2010, № 2. - Режим доступа: <http://www.mediascope.ru/node/567>.


Рецензия

Для цитирования:


Киуру К.В. ПРЕСС-РЕЛИЗ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(3):190-192.

For citation:


Kiuru K.V. PRESS-RELEASE FOR SOCIAL MEDIA AS A SOURCE OF INFORMATION IN SPORTS JOURNALISM. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(3):190-192. (In Russ.)

Просмотров: 206


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)