GENDER PECULIARITIES OF ELEMENTARY SCHOOL AND TEENAGE SCHOOLCHILDREN’S CREATIVE THINKING
Abstract
About the Author
N. I. ChernetskayaRussian Federation
Nadezhda I. Chernetskaya – Candidate of Psychology, Associate Professor, Head of the Department of Psychology
References
1. Абибукова, Н. И. Что такое «гендер»? / Н. И. Абибукова // Общественные науки и современность. – 1996. – № 6.
2. Агеев, В. С. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов / В. С. Агеев // Вопросы психологии. – 1987. – № 2.
3. Бреслав, Г. М. Половые различия и современное школьное образование / Г. М. Бреслав, Б. И. Хасан // Вопросы психологии. – 1990. – № 3.
4. Гариен, М. Мальчики и девочки учатся по-разному! Руководство для педагогов и родителей / М. Гариен: [пер. с англ.]. – М.: АСТ, 2004.
5. Григорович, Л. А. Педагогические основы развития творческого мышления на начальном этапе становления личности / Л. А. Григорович. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 1996.
6. Еремеева, В. Д. Девочки и мальчики – два разных мира / В. Д. Еремеева, Т. П. Хризман. – СПб.: Тускарора, 2001.
7. Резапкина, Т. В. Творческое мышление в условиях образовательного процесса / Т. В. Резапкина // Школьный психолог. – 2006. – № 4.
Review
For citations:
Chernetskaya N.I. GENDER PECULIARITIES OF ELEMENTARY SCHOOL AND TEENAGE SCHOOLCHILDREN’S CREATIVE THINKING. SibScript. 2013;(3-1):159-164. (In Russ.)