INFLUENCING POTENTIAL OF GRAPHIC-DERIVATIVE GAME METHODS AND TECHNIQUES (as revealed in the outdoor advertisement in Кemerovo)
Abstract
Keywords
81'373.611
About the Authors
Elvira Stepanovna DenisovaRussian Federation
Ekaterina Alexandrovna Vasilenko
Russian Federation
References
1. Булатова, Э. В. Прямая и косвенная коммуникация в современной российской печатной рекламе [Текст] / Э. В. Булатова: автореф. дис… канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2005.
2. Денисова, Э. С. Реализация словообразовательной игры в современном рекламном дискурсе (на материале наружной рекламы) [Текст] / Э. С. Денисова. - Кемерово, 2010.
3. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной английской речи [Текст] / Т. Г. Добросклонская. - М., 2010.
4. Крюкова, И. В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности [Текст] / И. В. Крюкова. - Волгоград: Перемена, 2004. - 288 с.
5. Куранова, Т. П. Функции языковой игры в медиаконтексте [Текст] / Т. П. Куранова. - Ярославский педагогический вестник. - 2010. - № 4. - Том I, «Гуманитарные науки».
6. Паршин, П. Б. Заметки о моделях мира современной российской коммерческой рекламы [Текст] / П. Б. Паршин // Интертекст. Культура: сб. докл. Междунар. науч. конф. (Москва, 4 - 7 апр. 2001 г.) / Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова РАН; ред.-сост.: В. П. Григорьев, Н. А. Фатеева. - М.: Азбуковник, 2001.
7. Пересыпкина, О. Н. Мотивационные ассоциации лексических единиц русского языка (лексикографические и теоретические аспекты) [Текст] / О. Н. Пересыпкина: автореф. дис… канд. филол. наук. - Барнаул, 1998.
8. Пирогова, Ю. К. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе [Текст] / Ю. К. Пирогова // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.
9. Подольская, Н. В. Словарь русской ономастической терминологии [Текст] / Н. В. Подольская. - М.: Наука, 1988.
10. Романова, Т. П. Рекламное имя и слоган в наружной рекламе места продажи [Текст] / Т. П. Романова // Язык - текст - дискурс: традиции и новаторство. - Самара, 2009. - 292 с.
11. Чернявская, В. Е. Дискурс и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия [Текст] / В. Е. Чернявская. - М.: Флинта: Наука, 2006. - 136 с.
12. Чичерина, Н. В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов [Текст] / Н. В. Чичерина. - М., 2008. - 232 с.
13. Язык города. Материалы Международной научно-практической конференции (8 - 9 ноября 2007 г.) [Текст]. - Бийск, 2007. - 130 с.
Review
For citations:
Denisova E.S., Vasilenko E.A. INFLUENCING POTENTIAL OF GRAPHIC-DERIVATIVE GAME METHODS AND TECHNIQUES (as revealed in the outdoor advertisement in Кemerovo). The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(2):133-138. (In Russ.)