Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

В статье обосновывается необходимость аксиологической подготовки студентов педагогических специальностей. Рассматриваются вопросы организации спецкурса «Педагогическая аксиология», его структура и содержание. Анализируются возможности социального проектирования в формировании общечеловеческих ценностей у будущих педагогов.

Об авторах

Ирина Викторовна Гравова
Анжеро-Судженский институт (филиал) КемГУ
Россия


Жанна Сергеевна Максимова
Анжеро-Судженский институт (филиал) КемГУ
Россия


Татьяна Михайловна Чурекова
Анжеро-Судженский институт (филиал) КемГУ
Россия


Список литературы

1. Адакин, Е. Е. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи [Текст] / Е. Е. Адакин, Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева // Ползуновский вестник. - 2004. - № 3.

2. Асташова, Н. А. Концептуальные основы педагогической аксиологии [Текст] / Н. А. Асташова // Педагогика. - 2002. - № 8.

3. Дистервег, А. Избр. пед. соч. [Текст] / А. Дистервег. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1967.

4. Мелекесов, Г. А. Развитие аксиологического потенциала личности будущего учителя [Текст] / Г. А. Мелекесов: дис… д-ра пед. наук. - Оренбург: ИПК ОГУ, 2003.

5. Национальные ценностные приоритеты сферы образования и воспитания (вторая половина XIX - 90-е гг. XX вв.) [Текст] / под ред. З. И. Равкина. - М.: ИТОиП РАО, 1997.

6. Рубинштейн, С. Л. Человек и мир [Текст] / С. Л. Рубинштейн // Проблемы общей психологии. - 2-е издание. - М., 1976.


Рецензия

Для цитирования:


Гравова И.В., Максимова Ж.С., Чурекова Т.М. АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(2):62-65.

For citation:


Gravova I.V., Maksimova Zh.S., Churekova T.M. AXIOLOGICAL TRAINING OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL MAJORS. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(2):62-65. (In Russ.)

Просмотров: 211


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)