СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Аннотация
Ключевые слова
353. 2 (066)
Список литературы
1. Корель, Л. В. Социальная адаптация населения Сибири к рынку: критерии и факторы / Л. В. Корель, М. А. Шабанова, О. В. Шарнина, Ю. Б. Чистякова. - Новосибирск, 1993.
2. Марченко, Г. В. Регион как объект и субъект государственной политики в России / Г. В. Марченко // Регион как субъект политики и общественных отношений. - М.: МОНФ, 2000.
3. Анатомия русской души. Десятилетие отечественных реформ в расшифровке социологов // Известия. - 2002. - 16 апреля.
Рецензия
Для цитирования:
Кисляков М.М. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(1):263-267.
For citation:
Kislyakov M.M. SOCIAL AND ECONOMICAL PROBLEMS OF REGIONAL POLITICAL MARKETING ADAPTATION. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(1):263-267. (In Russ.)