THE DEVELOPMENT OF TOURISM BUSINESS THROUGH INFLUENCE ON THE INTEGRATION COMPONENT OF THE MATERIAL AND COMMUNICATION FACTOR
Abstract
About the Author
N. I. MorshchininaRussian Federation
Natalia I. Morshchinina – Candidate of Economics, Assistant Professor at the Department of Management
References
1. Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект пресс, 2011.
2. Воронцовский A. B. Методы обоснования инвестиционных проектов в условиях определенности: учеб. пособие. Изд-во: С.-Петерб. ун-та, 2010.
3. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2010.
4. Коновалова А. И. Механизм развития гостиничной индустрии Российской Федерации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007.
5. Сенин B. C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Чубарин А. Н. Формирование механизма инвестиционной деятельности в сфере туризма на основе применения системы целевого управления, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2011.
7. Экономика недвижимости / под ред. О. С. Белокрыловой. Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
8. Экономика современного туризма / под ред. д-ра экон. наук Г. А. Карповой. М.; СПб.: Герда, 2010.
9. Bond M. Т., Webb J. R. Real estate versus Financial Asset Returns and Inflationл Can a P* Trading Strategy Improve REIT Investment Perfomance& Journal of Real Estate Research. 1995. Vol. 10.
10. Rubens J. H., Bond M. Т., Webb J. R. The Inflation Hedging Effectiveness of Real Estate. Journal of Real Estate Research. 1989. Vol. 4.
Review
For citations:
Morshchinina N.I. THE DEVELOPMENT OF TOURISM BUSINESS THROUGH INFLUENCE ON THE INTEGRATION COMPONENT OF THE MATERIAL AND COMMUNICATION FACTOR. SibScript. 2015;(2-7):229-233. (In Russ.)