МОДЕЛЬ ИМИДЖА ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМИ РЕГИОНАМИ
Аннотация
Об авторе
Л. Г. КирьяноваРоссия
Кирьянова Лилия Геннадьевна – кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации
Список литературы
1. Кирьянова Л. Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом // Известия Томского политехнического университета. 2010. T. 316. № 6. C. 35 – 41.
2. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристcких дестинаций. Ольборг: Кафедра истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2010. 268 с.
3. Kim S., McKercher B., Lee H. Tracking tourism destination image perception // Annals of Tourism Research. Vol. 36, No. 4. 2009. P. 715 – 718.
4. Lin C. H., Morais B., Kerstetter D. L., Hou J. S. Examining the role of cognitive and affective image in predicting choice across natural, developed, and theme-park destinations // Journal of Travel Research. Vol. 46(2). 2007. P. 183 – 194.
5. Pearce Ph. L. Tourist Behavior. Themes and conceptual schemes. Channel View Publication, 2008. P. 93 – 97.
6. Pike S., Ryan C. Destination positioning analysis through a comparison of cognitive, affective, and conative perceptions // Journal of Travel Research. Vol. 42(4). 2004. P. 333 – 342.
7. Strategic management in tourism / ed. by L. Moutinho. Oxfordshire: CABI Publishing, 2000. 352 p.
8. Tasci A. D. A, Gartner W. C., Cavusgil S. T. Conceptualization and operationalization of destination image // Journal of Hospitality and Tourism Research. Vol. 31(2). 2007. P. 194 – 223.
Рецензия
Для цитирования:
Кирьянова Л.Г. МОДЕЛЬ ИМИДЖА ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМИ РЕГИОНАМИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-7):191-195.
For citation:
Kiryanova L.G. DESTINATION IMAGE MODEL AS A PART OF DESTINATION MARKETING APPROACH. SibScript. 2015;(2-7):191-195. (In Russ.)