THE CONCEPTUAL MODEL OF THE EDUCATIONAL SUPPORT OF STUDENTS’ SOCIAL COMPETENCE FORMATION
Abstract
About the Author
E. N. BorisenkoRussian Federation
Elena N. Borisenko – Candidate of Pedagogics, Assistant Professor at the Department of Foreign Languages, Faculty of Romance and Germanic Philology
References
1. Карпова, О. Л. Содержание прогностической модели развития самообразовательной деятельности студентов вуза / О. Л. Карпова // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 8.
2. Селевко, Г. К. Воспитательные технологии / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320 с.
3. Современный словарь по общественным наукам / под общей ред. О. Г. Данильяна, Н. И. Панова. – М.: Эксмо, 2005. – 528 с.
4. Толковый словарь по искусственному интеллекту. – Режим доступа: http://www.raai.org/library/tolk/aivoc.html
5. Ширшов, Е. В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: словарь / Е. В. Ширшов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.
6. Энциклопедия социологии. – Режим доступа: http://enc-dic.com/sociology/Model-Konceptualnaja-4233.html
7. Яковлев, Е. В. Педагогический эксперимент: квалиметрический анализ: монография / Е. В. Яковлев. – Челябинск: ЧГПУ, 1998. – 136 с.
Review
For citations:
Borisenko E.N. THE CONCEPTUAL MODEL OF THE EDUCATIONAL SUPPORT OF STUDENTS’ SOCIAL COMPETENCE FORMATION. SibScript. 2013;(2-2):214-220. (In Russ.)