Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье рассматривается концептуальная модель педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов. Модель представляет собой теоретико-методологическое обоснование сопровождающей деятельности преподавателей. Обосновывается компонентный состав модели, раскрывается содержание каждого компонента.

Об авторе

Е. Н. Борисенко
Кемеровский государственный университет
Россия

Борисенко Елена Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета КемГУ.
89050694838, lana995@yandex.ru



Список литературы

1. Карпова, О. Л. Содержание прогностической модели развития самообразовательной деятельности студентов вуза / О. Л. Карпова // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 8.

2. Селевко, Г. К. Воспитательные технологии / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320 с.

3. Современный словарь по общественным наукам / под общей ред. О. Г. Данильяна, Н. И. Панова. – М.: Эксмо, 2005. – 528 с.

4. Толковый словарь по искусственному интеллекту. – Режим доступа: http://www.raai.org/library/tolk/aivoc.html

5. Ширшов, Е. В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: словарь / Е. В. Ширшов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.

6. Энциклопедия социологии. – Режим доступа: http://enc-dic.com/sociology/Model-Konceptualnaja-4233.html

7. Яковлев, Е. В. Педагогический эксперимент: квалиметрический анализ: монография / Е. В. Яковлев. – Челябинск: ЧГПУ, 1998. – 136 с.


Рецензия

Для цитирования:


Борисенко Е.Н. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-2):214-220.

For citation:


Borisenko E.N. THE CONCEPTUAL MODEL OF THE EDUCATIONAL SUPPORT OF STUDENTS’ SOCIAL COMPETENCE FORMATION. SibScript. 2013;(2-2):214-220. (In Russ.)

Просмотров: 325


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)