TOURISM AS A SOCIOECONOMIC PHENOMENON
Abstract
About the Author
A. V. VarlamovaRussian Federation
Anna V. Varlamova – post-graduate student at the Department of Philosophy, Social Sciences and the Humanities
References
1. Азар В. И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М., 1998. 274 с.
2. Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие // Межвузовский сборник научных трудов / под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2006. С. 10 – 18.
3. Ананьева Т. Н., Новикова Н. Г., Исаев Г. Н. Информационное обеспечение туризма: креативное управление: монография. М.: КНОРУС, 2015. 198 с.
4. Вапнярская О. И., Платонова Н. А., Федулин А. А.Разработка рейтинга регионов Российской Федерации по уровню развития туризма // Региональная экономика: теория и практика. 2012. 41(272). С. 98 – 115.
5. Варламова А. В. Туризм как индикатор качества жизни населения: социологический анализ // «Сервис plus», 2015. № 1. Т. 8. С. 68 – 76.
6. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. 302 с.
7. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма / под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2003. 632 с.
8. Иванова Т. П. Анализ феномена потребления в условиях трансформации социального института туризма в России // Теория и практика общественного развития. 2010. № 4. Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/4-2010 (дата обращения: 05.02.2014).
9. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Мн.: БГЭУ, 1999. 644 с.
10. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. Избранные труды. М.: Финансы и статистика, 1998. 192 c.
11. Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д. Экономика туризма: теория и практика: учеб. пособие. СПб.: Омега, 1998. 234 с.
12. Лысикова О. В. Устойчивость развития туризма в условиях глобальной нестабильности // Социальная политика и социология, 2009. № 1. С. 98 – 111.
13. Международный туризм: правовые акты / сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2000. 205 с.
14. Морозов В. А. Социально-экономические аспекты формирования туристской индустрии // Вестник Московского университета. (Серия 6: Экономика). 2004. № 6. С. 85 – 96.
15. Новиков В. С. Менеджмент в туризме. М., 2006. 208 с.
16. Осауленко А. П. Туризм: социально-институциональные основы развития. Владивосток: ДВО РАН, 2002. 112 с.
17. Покровский Н. Е., Черняева Т. И. Туризм: от социальной теории к практике управления. М., 2008. 424 с.
18. Понукалина О. В. Трансформация сферы досуга российского общества: социологический анализ. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. 104 с.
19. Урри Дж. Взгляд туриста и глобализация // Массовая культура: современные западные исследования: сб. ст. М.: Прагматика культуры, 2005. С. 136 – 150.
20. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012 г.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
21. Черняева Т. И. Глобализация, туризм и профессиональное образование // Социальная политика и социология. 2004. № 2. С. 47 – 57.
22. Черняева Т. И. Туризм как потребление: тренды виртуализации и конструирование туристического ландшафта // Философские науки. 2007. № 7. С. 67 – 82.
23. Щеглова С. Е. Динамика и тенденции развития туризма и России // Социальная политика и социология. 2004. № 2. С. 175 – 186.
24. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма. М.: РДЛ, 2006. 367 с.
25. Якунин В. Н. Виды туризма: историография проблемы // Запад-Россия-Восток. 2014. № 8. С. 499 – 517.
26. Аnanyeva T. Particular educational training programs for the tourism industry // Proceedings of the 2012 Conference "Professional Education in the Sphere of Tourism as a Condition for Improving the Quality of Services for Hotels", 2012. P. 109 – 121.
27. Cooper C., Fletcher J., Gilbert D., Wanhill S. Tourism: principles and practice. London: Pitman, 1993.
28. MacCannell D. The Tourist: A New Theory of the Leisure Class. N.-Y.: Schocken. 1988. 184 p.
29. McCabe S. Discussion // Proceedings of the Symposium on Theoretical Innovations in Tourism Studies, Wageningen 9 – 10 June 2005. Research committee on International Tourism. International Sociological Association. Wageningen, 2006.
30. Nash D. Anthropology of Tourism. Oxford: Elsevier, 1996.
Review
For citations:
Varlamova A.V. TOURISM AS A SOCIOECONOMIC PHENOMENON. SibScript. 2015;(2-7):134-137. (In Russ.)