Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЦЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Аннотация

В статье представлен анализ программ организации электронного документооборота, способствующий более эффективной реализации задач менеджмента. Реализация перечисленных в статье возможностей электронного документооборота позволяет организовать и эффективно контролировать задачи, стоящие перед менеджментом, обеспечивая прозрачность процедуры рассмотрения, согласования, утверждения и маршрутизации документов.

Об авторах

Р. Т. Унщикова
Кемеровский государственный университет
Россия

Унщикова   Римма   Тимофеевна   –   старший   преподаватель   кафедры   финансов   и   кредита   КемГУ



А. А. Ипполитова
Кемеровский государственный университет
Россия

Ипполитова Анна Александровна – студентка 5 курса экономического факультета КемГУ



Список литературы

1. Финансовый анализ компании ЗАО ПФ «СКБ Контур» за 2014 г. (сведения внутреннего документооборота компании ЗАО ПФ «СКБ Контур»).

2. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М., 2003.

3. Электронный документооборот // DOCFLOW – все о СЭД: сайт. Режим доступа: http://www.docflow.ru/edu/glossary/detail.php?ID=27946 (дата обращения: 25.09.2014).


Рецензия

Для цитирования:


Унщикова Р.Т., Ипполитова А.А. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЦЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-5):247-250.

For citation:


Unshchikova R.T., Ippolitova A.A. SOME ISSUES OF ORGANIZING ELECTRONIC DOCUMENT TURNOVER FOR THE PURPOSE OF COMPANY MANAGEMENT. SibScript. 2015;(2-5):247-250. (In Russ.)

Просмотров: 411


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)