INTEGRATION OF MARKETING IN THE MULTI-LEVEL MANAGEMENT SYSTEM OF TERRITORIAL-BRANCH DEVELOPMENT
Abstract
About the Author
I. A. UnshchikovRussian Federation
Ivan А. Unshchikov – corresponding author
References
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом Вильямс, 2007.
2. Макдональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: практическое руководство. М.: Дело и Сервис, 2002.
3. Реформа системы управления городской экономикой в 1998 – 2000 гг. / под ред. Н. Б. Косаревой, Р. Дж. Страйка, Г. Ю. Ветрова и др. М.: Институт экономики города, 2001. 204 с.
4. Территориальное стратегическое планирование при переходе к рыночной экономике: опыт городов России / ред. Л. Э. Лимонов, Б. С. Жихаревич, С. А. Васильев. СПб.: Леонтьевский Центр, 2003. 384 с.
5. Удачина М. Внутрирегиональные конкурентные позиции: оценка мониторинг и управление: дис. ... канд. экон. наук. Кемерово, 2004. 231 с.
6. Greenly G. E. Strategic Management. Prentice Hall. London, 1989. P. 76 – 78.
Review
For citations:
Unshchikov I.A. INTEGRATION OF MARKETING IN THE MULTI-LEVEL MANAGEMENT SYSTEM OF TERRITORIAL-BRANCH DEVELOPMENT. SibScript. 2015;(2-5):232-237. (In Russ.)