Preview

SibScript

Advanced search

SPECIFICS OF CREATING PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR INCLUSION OF FUTURE TEACHERS IN RESEARCH ACTIVITIES

Abstract

The paper describes the possibility of creating pedagogical conditions for inclusion of future teachers in research activities. Theory and practice of implementing pedagogical conditions for inclusion of future teachers in scientific and pedagogical work is realized through the technology of systematic pedagogical modeling (educational technology creating a culture of the individual’s self-dependent work). The paper clarifies the concept of “inclusion of future teachers in research activities”, the statistics of the ideas implemented in practice of training future teachers is provided.

About the Author

O. A. Kozyreva
Novokuznetsk Branch Institute of Kemerovo State University
Russian Federation
Olga A. Kozyreva – Candidate of Pedagogics, Assistant Professor


References

1. Дорофеев М. В., Дорофеева Н. В., Козырева О. А. Возможность и качество моделирования дефиниций и педагогических средств будущими педагогами по ФК как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12-1(40). С. 140 – 143.

2. Дробышев В. В., Похоруков О. Ю. Возможности исследования качества подготовки будущих педагогов по ФК в структуре изучения педагогических дисциплин // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 12(16). С. 5 – 10.

3. Дьячков В. А. Особенности организации учебной и научно-исследовательской работы студентов-педагогов по физической культуре // Science Time. 2014. № 2(2). С. 15 – 34.

4. Зубанов В. П., Руденко Е. Н., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12(39). С. 21 – 23.

5. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 55 с.

6. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 45 с.

7. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 54 с.

8. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика»: учебнометодическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 49 с.

9. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативноправовое обеспечение образования»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 52 с.

10. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 48 с.

11. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 44 с.

12. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 56 с.

13. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика»: учебнометодическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 53 с.

14. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов: теоретический аспект // Europan Soucial Science Jornal. 2014. № 4-1. С. 136 – 142.

15. Козырева О. А. Корпоративная культура педагога как условие и продукт управления качеством подготовки кадров в образовательном учреждении // Современная педагогика. 2014. № 9(22). С. 62 – 73.

16. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12(25). С. 97 – 102.

17. Козырева О. А. Модели формирования культуры самостоятельной работы в структуре профессиональной деятельности // Современная наука. 2010. № 3. С. 118 – 121.

18. Козырева О. А. Моделирование как средство формирования культуры самостоятельной работы // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2010. № 1(2). С. 101 – 110.

19. Козырева О. А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 1. С. 69 – 71.

20. Паршин Ю. А., Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре и его специфика самореализации // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 8(12). С. 141 – 145.

21. Редлих С. М., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и самосовершенствования личности в педагогической деятельности // Педагогическое образование и наука. 2011. № 11. С. 58 – 65.

22. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С. 40 – 44.

23. Редлих С. М., Козырева О. А. Система принципов формирования культуры самостоятельной работы педагога как механизм реализации условий продуктивного педагогического взаимодействия // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2012. № 1(5). С. 27 – 29.

24. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука. 2014. № 1. С. 103 – 107.

25. Редлих С. М., Козырева О. А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. № 1(3). С. 49 – 62.

26. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с.


Review

For citations:


Kozyreva O.A. SPECIFICS OF CREATING PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR INCLUSION OF FUTURE TEACHERS IN RESEARCH ACTIVITIES. SibScript. 2015;(2-3):63-67. (In Russ.)

Views: 1036


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)