ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Предметом исследования в данной статье является использование видеоматериалов на уроке иностранного языка. Рассматривается целесообразность применения видеоматериалов на уроке иностранного языка как средства интенсификации учебного процесса и придания ему максимальной коммуникативной направленности. Предлагается методика работы с видеоматериалами и типология упражнений и заданий для каждого этапа в обучении аудированию.
Об авторе
Г. А. ГуняшоваРоссия
Гуняшова Галина Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры немецкой филологии
Список литературы
1. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка // Первое сентября. Английский язык. 2003. № 9. С. 7 – 9.
2. Всего хорошего! Телевизионный курс немецкого языка (сборник диалогов): практическое пособие. М.: Высшая школа, 1990. 271 с.
3. Brandi Marie-Luise. Video im Deutschunterricht. Fernstudieneinheit 13. Goethe-Institut. Munchen: Langescheidt, 2003. 192 s.
4. Solmecke Gert. Texte horen, lesen und verstehen. Berlin; Munchen: Langescheidt, 1993. 112 s.
Рецензия
Для цитирования:
Гуняшова Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-3):34-37.
For citation:
Gunyashova G.N. USE OF VIDEO MATERIALS IN TEACHING LISTENING IN FOREIGN LANGUAGE CLASSES. SibScript. 2015;(2-3):34-37. (In Russ.)